Научно-методический электронный журнал «Вестник экспериментального образования» № 6, 2016

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Маклакова В.Б. СВЯЗЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ И АГРЕССИВНОСТИ У РАБОТНИКОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
Maklakova V.B. THE RELATIONSHIP OF STRESS AND AGGRESSION IN SOCIAL WORKERS
Аннотация: характеризуются понятия стресса, стрессоустойчивости и агрессивности, акцентируется значимость проблемы профессионального стресса и проялений агрессивности в трудовой деятельности социальных работников. Приводятся результаты исследования по выявлению связи стрессоустойчивости социальных работников и спонтанной агрессии, неумения переключать агрессию на неодушевлённые предметы, склонности к отраженной агрессии и других показателей коммуникатиной агрессивности. Ключевые слова: трудовая деятельность, социальные работники, профессиональный стресс, стрессоустойчивость, агрессия, агрессивность.
Abstract: characterized by the concept of stress, stress resistance and aggression, emphasizes the significance of the problem occupational stress and proyaleniyah aggressiveness in the employment of social workers. The results of researches on revealing of connection of stress of social workers and spontaneous aggression, inability to turn the aggression on inanimate objects, reflected the tendency to aggression and other indicators communicating aggressiveness.
Key words: labour activity, social workers, occupational stress, stress, aggression, aggressiveness.
пдф

Кондакова Н.А. РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ ПРОСТРАНСТВА В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Kondakova N.A. THE DEVELOPMENT OF SPACE PERCEPTION IN THE PRESCHOOL AGE
Аннотация: В статье анализируются возрастные заономерности восприятия в дошкольном возрасте, указываются средства, методы и принципы рзвития пространственного восприятия дошкольников, приводятся результаты экспериментального исследования возможностей развития восприятия пространства детей старшего дошкольного возраста. Ключевые слова: восприятие, перцепция, восприятие пространства, дошкольный возраст.
Abstract: the article analyzes the age zakonomernosti perception at school age, indicate the tools, techniques and principles of development spatial perception in preschoolers, the results of experimental studies of possibilities of development of spatial perception of children of senior preschool age.
Key words: perception, perception of space, preschool age.
пдф

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Голубева Т.М. ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЦЕННОСТИ
Golubeva T.M. THE FORMATION OF STUDENTS WITH DISABILITIES THE PHYSICAL HEALTH ATTITUDE TO A HEALTHY LIFESTYLE AS A PROFESSIONAL VALUES
Аннотация: В статье раскрывается актуальность формирования здорового образа жизни как профессиональной ценности у студентов с ограниченными возможностями физического здоровья, обосновывается необходимость формирования здорового образа жизни у студентов с ОВФЗ, описывается связь успешности студентов в профессиональной деятельности с осознанием ценности ЗОЖ. Ключевые слова: здоровый образ жизни, профессиональная ценность, студенты с ограниченными возможностями здоровья.
Abstract: The article reveals the relevance of healthy lifestyles as professional values of students with disabilities physical health, necessity of formation of healthy lifestyle among students with OVFS, describes the relationship of student success in professional activities with the awareness of the value of HLS.
Key words: healthy lifestyle, professional value, students with disabilities.
пдф

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Оришев А.Б. РЕКЛАМА НА ЗАРЕ КАПИТАЛИЗМА: НА ПУТИ К СОЦИАЛЬНОМУ ИНСТИТУТУ
Orishev A.B. PADVERTISING AT THE DAWN OF CAPITALISM: TOWARDS A SOCIAL INSTITUTION
Аннотация: Автор показывает становление рекламы как социального института в разных странах. Выявлены особенности рекламной деятельности в нескольких исторических эпохах: в Древнем мире, в Средневековье, в Новое время. Показана роль газет для развития рекламного бизнеса. Сделан вывод о том, что к началу ХIX в. реклама превратилась из частного проявления экономической жизни в заметное социальное явление, став в итоге важным социальным институтом общества. Ключевые слова: реклама, социальный институт, капитализм, газеты, журналы, выставки, слоганы.
Abstract: The author shows the emergence of advertising as a social institution in different countries. The peculiarities of advertising activity in several historical eras: Ancient world, middle Ages, New time. The role of Newspapers for the development of the advertising business. It is concluded that by the early XIX century, advertising has evolved from a private manifestation of economic life in a noticeable social phenomenon, eventually becoming an important social institution of society.
Keywords: advertising, social institution, capitalism, Newspapers, magazines, exhibitions, slogans.
пдф

ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ

Ильченко С.В. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА МОСКВЫ)
Ilchenko S.V. THE BASIC DIRECTIONS OF PERFECTION OF ACTIVITY OF STATE BODIES ON WORK WITH REFERENCES OF CITIZENS (ON THE EXAMPLE OF MOSCOW)
Аннотация: В статье на основе анализа обращений в органы власти граждан города Москвы рассматриваются основные направления совершенствования информационного взаимодействия между городскими структурами и населением.Ключевые слова: обращение гражданина, органы государственной власти, государственные учреждения, правовое регулирование.
Abstract: In article on the basis of analysis of complaints to the authorities of the citizens of the city of Moscow the basic directions of improvement of information interaction between urban structures and population.
Keywords: citizen, public authorities, public institutions, legal regulation.
пдф

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс